четверг, 7 февраля 2013 г.

быстрый английский язык казань

Поскольку я сам обучался английскому языку «с нуля», то имею вполне чёткое представление обо всех трудностях, особенностях и нюансах, возникающих в процессе изучения английского языка в Казани, а знание психологии, наряду с уже имеющимся опытом преподавания, позволяют мне в наиболее доступной форме донести до каждого ученика нужную информацию.

В течение длительного времени проживал в Великобритании, имею богатый опыт общения с носителями английского языка, благодаря чему могу передать своим ученикам не только классический литературный, но и современный живой разговорный язык бытового общения. В Великобритании я стажировался в нескольких местных ВУЗ-ах, таких как Bell International College, Manchester Academy Teacher Training (UK) Ltd, British Study Centres Teacher Training (Oxford), поэтому в полной мере владею передовыми зарубежными методиками преподавания языка, разработанными британскими профессионалами именно для обучения иностранных граждан. Получил международный сертификат преподавателя CELTA в 2010 году.

Здравствуйте! Меня зовут Абдуллин Евгений Михайлович, я более 11 лет преподаю английский и арабский языки в Казани. Мне 33 года, по образованию я преподаватель английского и арабского языков. Кандидат филологических наук, с отличием закончил Казанский государственный педагогический университет, в настоящее время являюсь доцентом Казанского (Приволжского) федерального университета (КФУ), регулярную репетиторскую деятельность осуществляю с 2003 года.

Репетитор английского языка и арабского языка в Казани Абдуллин Евгений Михайлович

Например, «английский разговорный»

индивидуальный план обучения

уникальная авторская методика

Английский язык Казань | KznEnglish — Английский язык в Казани

Комментариев нет:

Отправить комментарий