суббота, 9 февраля 2013 г.

смотреть журнал маша звезда папиных дочек показала

Вы можете комментировать материалы интернет-газеты ДНИ.РУ, на сайте Russia.ru.

Звезда "Папиных дочек" Мария Семкина решила последовать примеру коллеги по сериалу и оголилась для журнала Maxim. Девушка показала свои обнаженные прелести на лоне природы.Актриса играет в сериале роскошную жену олигарха. При этом Мария заверила, что не считает себя секс-символом. "Я с большим подозрением отношусь к людям, которые считают себя секс-символами, призналась она. Может, их никто не любит? Я могу назвать себя актрисой, студенткой, мамой и это нормально. А считать себя секс-символом по-моему, не совсем..."По этой теме Семкина пришла в кино и в сериалы из модельного бизнеса. "Я не собиралась становиться моделью, и вообще этот бизнес в нашей семье не приветствовался, вспоминает она. Друг без моего ведома отправил мои фотографии на конкурс в одну из ростовских газет. Они там победили, и уже через месяц я начала зарабатывать первые деньги на московских подиумах".Вскоре девушка всерьез задумалась о профессиональной карьере на большом экране и даже ради этого пошла учиться. "Я заканчиваю Щукинский театральный институт и буду актрисой", гордо сообщила Семкина. По ее словам, стать моделью и быть у всех на виду странная цель в жизни. "Мне кажется, что девушки, которые так страстно этого хотят, редко чего-нибудь добиваются. Знаете, это как когда женщина очень активно пытается привлечь мужчину реакция обратная", цитирует ее .Сейчас Семкина готовится к громкой премьере. Она снимается в кино вместе с Михаилом Галустяном, Гошей Куценко и Игорем Верником.

1/1Мария Семкина. Фото: maximonline.ru

Звезду "Папиных дочек" сняли голой14:18 / 20.09.2011

http://www.dni.ru/showbiz/2011/9/20/219069.html

Переслать по почте

текстРаспечататьОпубликовать в ССЫЛКА для блога

ДНИ.РУ ИНТЕРНЕТ-ГАЗЕТА ВЕРСИЯ 5.0 / Звезду "Папиных дочек" сняли голой

Комментариев нет:

Отправить комментарий