среда, 6 февраля 2013 г.

речь на производстве прикол

Похожие темы ,  ,  ,  ,  ,  Похожие посты правила русской речи на производстве подробнее» грамматика правила русский язык Учите русский! подробнее» граммар наци правила русского языка блеать! всем читать и учиться блеать! в комментах ещё Пиши раздельно: что ли, чуть ли, вряд ли подробнее» правила русского языка ударения словари врут песочница ходить ходит ходят ходим бродить бродит бродят бродим просить просит просят просим косить косит косят косим носить носит носят носим месить месит месят месим звонить звонит звонят звоним подробнее» приколы вконтакте,смешные приколы про вконтакт, статусы обнова правила русского языка Я понял, зачем это нововведение, чтобы люди наконец-то выучили "ТСЯ/ТЬСЯ" pic.twitter.com/ g9fHNHK9 12.12.12. 20 16 Поделиться 51 Мне нравится 252

Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии. Рейтинг: -0.1

        а как вы общаетсь на производстве, или в учебном завидений? Правила русской речи на производстве ВМЕСТО НАДО ГОВОРИТЬ ох...еть! я поражен! ЭТИ ПИД...Ы в данном случае они не правы какая нах... разница разница не принципиальна Пошел нах... Не отвлекайте меня, пожалуйста, я занят! Зае;. .ли Простите, но вы слишком назойливы Что зах...ня? Мне кажется где-то ошибка Блядь! Меня переполняют эмоции Распи...яй Ваша степень ответственности ос тавляет желать лучшего Прое.. .ли Кажется мы кое-что упустили из виду Ох... л и что ли Ваше поведение не соответствует моим ожиданиям Этах...ня В сем извести ы й предмет Его нужно Ше.лъ Я буду вынужден сообщить об этом начальству Б.. .ха-муха Боже мой! 1... твою мать! Вау! речь,на производстве,песочница,удалённое 22:02:23; 13 Dec 2012 Код для блога:     Код для форума: это даже не баян, это целый рояль! 0.1 мая гюпий абрек, мая "в учебном завидений?" никагда не биль 0.0 А давайте введем на реакторе обязательную проверку орфографии - чтобы, при наличие ошибок, пост не постился. 0.0 у меня от качества картинки глаза болятЪ 0.1 используя эти заменители никогда не получишь нормального текста... Ну сами подумайте: Простите, но вы слишком назойливы, мне кажется тут где-то ошибка. Этот ваша степень ответственности оставляет желать лучшего кажется кое что упустил из виду, меня переполняют эмоции! Всем известный предмет, боже мой, два косаря у Лысого башлялся! Ваше поведение не соответствует ожиданиям, Вау!? Совсем не то же... 0.0

Правила русской речи на производстве ВМЕСТОНАДО ГОВОРИТЬ ох...еть!я поражен! ЭТИ ПИД...Ыв данном случае они не правы какая нах... разницаразница не принципиальна Пошел нах...Не отвлекайте меня, пожалуйста, я занят! Зае;. .лиПростите, но вы слишком назойливы Что

Комментариев нет:

Отправить комментарий